Промо-акции, рекламные акции,btl- программы, мерчандайзинг в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде

промо-акции в воронеже, btl акцияЦМТ "Marketing Line" организует промо-акции в Воронеже, Курске, Липецке, Белгороде, Владимире, Старом Осколе, Тамбове, Орле, Туле, Смоленске, Брянске, Рязани, Калуге, Ярославле и в других городах Росcии.

BTL-акции
(below the line) - это программы по стимулированию сбыта, направленные на конечного потребителя за счет работы в конечной точке сбыта.


Мы предлагаем различные виды btl программ  и рекламных акций, которые могут быть ориентированы как на стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), так и на стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion).

Внимание! Новинка! Промо-акции на электроскутерах Segway!
Подробнее - по ссылке: Аренда Segway

Основные направления btl программ (промо-акций),
на которых мы специализируемся:

Сonsumer promotion (потребительский промоушн)
Trade promotion
(торговый промоушн)
Организация праздников
(PR & Event)
 Директ-маркетинг (Direct marketing)
 Мерчандайзинг
btl программы по размещению POSm, аудиту, выкладке товара в торговых точках
Организация праздников
корпоративные мероприятия, проведение свадеб, детские праздники

Почтовая рассылка
распространение корреспонденции по почтовым ящикам, корпоративная рассылка

Лифлетинг (lifleting)
промо-акции по раздаче листовок
  Мотивационные btl мероприятия

  Организация конференций
организация и проведение семинаров, конференций, деловых мероприятий, выставок

Курьерская доставка
доставка корреспонденции по адрес
ной программе
 Подарок за покупку / розыгрыши и конкурсы промо-акции с вручением подарков за покупку  HoReCa   Имиджевые акции
  E-mail рассылка
Дегустации промо-акции с проведением дегустаций товаров


В зависимости от целей, которых Вы хотите достичь, мы подберем для Вас оптимальную btl программу и промо-акцию.
Мы организуем любые рекламные акции "под ключ" - от разработки сценария рекламной акции, до предоставления полного отчета клиенту.
Консультирование
промо-акции с консультированием покупателей


Промо-акции решают различные задачи в области продвижения/продажи продуктов:

1. Промо-акции помогают Вам максимально быстро проинформировать потребителей о своем товаре или  услуге, о преимуществах Вашего товара перед товарами конкурентов.
2. Промо-акции усиливают воздействие на потребителя в местах продаж непосредственно в момент принятия решения о покупке.
3. Промо-акции повышают узнаваемость рекламируемой торговой марки среди покупателей.
4. Проведение промо-акций позволит Вам увеличить объемы продаж от 100 до 1000 % не только в период проведения промо-акции, но также и на долговременную перспективу.
5. Промо-акции помогают повысить лояльность потребителей к товару и сформировать позитивное восприятие товара.

Consumer promotion (потребительский промоушн) - стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя. 
промо-акции: лифлетинг, семплинг, консультирование, проведение дегустаций
Наилучший способ привлечь людей - предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, получил нужную информацию. К прямому воздействию на покупателя относятся следующие виды рекламных акций:
 
 
 
 
 

промо-акции, бтл в воронеже


Trade promotion (торговый промоушн) - направлен на стимулирование розничной сети и включает в себя различные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы розничной сети

Постоянная мерчандайзинговая поддержка
позволяет обеспечить оптимальный запас товаров, наличие ценников, POS-материалов. BTL - мероприятия торгового промоушена включают в себя также проверку точек розничной торговли, стимулирование торгового персонала (конкурсы, бонусные системы, мотивационные программы). Основные виды btl мероприятий в торговом промоушене:

 

Примеры рекламных акций, с успехом организованных нашими специалистами, Вы можете посмотреть в разделе "Портфолио btl акции"