Подарок за покупку/Розыгрыш в Воронеже, Липецке, Белгороде, Курске

Подарок за покупку или розыгрыш - один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Этот вид промо-акций позволяет значительно увеличить продажи, в том числе и за счет "переманивания" покупателей товаров конкурентов.
 

Механика рекламной акции заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию.  промоакции, организация промо-акций подарок за покупку

Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, а значит, имеет место жесткая конкуренция между производителями. Поэтому наиболее эффективными стали те инструменты рекламного воздействия на потребителей, которые позволяют персонифицированно донести уникальное торговое предложение до покупателя. Одним из таких инструментов является промоакция "Подарок за покупку".
Рекламные акции «Подарок за покупку» очень эффективны для продвижения нового продукта и увеличения продаж уже существующего, так как дают возможность покупателю получить больше за ту же цену. Например, купить два товара по цене одного или поучаствовать в розыгрыше призов. Подобный вид промоакций представляет широкое поле для фантазий и клиентов, и сотрудников btl-агентства.

Цели проведения рекламной акции "Подарок за покупку"/ "Розыгрыш"

1. Увеличение продаж. Проведение промо-акции "Подарок за покупку" особенно актуально в ситуации, когда нужно быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара. Также  промо-акции "Подарок за покупку"  эффективны в начале сезонного увеличения спроса на товары, так как позволяют усилить рост продаж в начале периода и стабилизируют уровень продаж в начале спада сезонного спроса.
промоакции, организация промо-акций подарок за покупку

2. Привлечение новых потребителей, инициирование пробной покупки. Более 80% покупателей принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине: пробуют товар, изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах и т. д. При этом как минимум 40% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине именно благодаря информации, размещенной внутри помещения. Значительная часть этой аудитории готова сделать выбор в пользу товара, при покупке которого они получат подробную консультацию промоутера и дополнительный подарок.

3. Повышение лояльности к бренду/торговой марке. Любой производитель хочет завоевать как можно большее число приверженных покупателей, которые будут приобретать его товар, не обращая внимания, в первую очередь на цену товара. Подарки за покупку позволяют сформировать сегмент наиболее лояльных потребителей.

4. Переманивание потребителей товаров-конкурентов. Проведение промо-акций "Подарок за покупку" позволяет не только переключить покупателей с товаров-конкурентов на Ваши товары, но также  защищает Ваши товары от конкурентной активности других фирм.

Задачи, решаемые с помощью рекламной акции "Подарок за покупку"/ "Розыгрыш"

1. Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок

2. Привлекаются новые потребители

3. Решается проблема сезонного спада продаж

Каким должен быть подарок?

Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Но в любом случае подарок должен быть действительно хорошим, функциональным или красивым, чтобы потребитель как минимум сохранил его, а как максимум - использовал в дальнейшем. Подарок должен соответствовать потребностям целевой аудитории (например, потребителям пива - бокалы, покупателям чая или кофе - чашки, подставки под чашки, заварные чайники). Желательно также, чтобы подарок был оригинальным. На настоящий момент покупательпромо-акции подарок за покупку уже достаточно избалован большим количеством промо-акций и разнообразием подарков,  поэтому оригинальный подарок привлечет больше покупателей. Самое главное - подарок должен быть качественным - если логотип вашей компании стирается на призе либо сам подарок теряет свои функциональные качества и ломается через непродолжительное время его использования, то это не способствует сохранению позитивного отношения к марке.

Подарков должно быть достаточное количество: экономия на призовом фонде недопустима. Необходимо помнить о том, что не все подарки возможно дополнительно изготовить за короткий срок. Если подарки заканчиваются в середине акции, их, конечно, можно заменить на другие, но покупатели будут расстроены тем, что не смогут получить анонсированный подарок. Еще хуже, если подарки заканчиваются в середине промо-дня.
Стоимость подарка должна составлять порядка 10-15% от стоимости покупки, необходимой для его получения.

Подарок - это ваша благодарность покупателю за его приверженность продукту.

Плюсы механики рекламной акции "Подарок за покупку" / "Розыгрыш"

1. Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки;

2. Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей

3. Краткосрочный эффект такой рекламной акции легко измеряем, а количество продаваемого товара увеличивается на 100-1500%.

Наше btl агентство проводит рекламные акции в Воронеже, Липецке, Белгороде, Курске, а также в других городах Центрально-Черноземного региона: Старый Оскол, Тамбов, Орел, Тула, Смоленск, Калуга, Рязань, Брянск

Примеры промо-акции "Подарок за покупку", организованных btl-агентством ЦМТ "Marketing Line" Вы можете посмотреть в разделе
"Портфолио. Подарок за покупку"