Сэмплинг (sampling) в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде: промо-акции с раздачей образцов продукции

сэмплинг (sampling) в воронеже, курске, липецке, белгородеСэмплинг (sampling) - это промо-акция, при проведении которой  потенциальным покупателям раздаются пробные образцы товара - "сэмплы". Сэмплинг (sampling) обычно совмещают с раздачей различных листовок или буклетов о рекламируемом товаре, в которых содержится подробная информация о его свойствах, преимуществах и особенностях.

Когда необходимо проводить сэмплинг (sampling)?

Сэмплинг (sampling) может применяться для  самой широкой аудитории.
Мы рекомендуем проводить сэмплинг в следующих случаях:

  • при выводе на рынок нового товара;
  • при перепозиционировании уже существующего товара;
  • для информирования об изменениях в рецептуре или в потребительских свойствах уже существующего товара;
  • при необходимости переключить внимание покупателей с товаров конкурента на ваши товары;
  • при необходимости возобновить интерес покупателей к вашим товарам;
  • при необходимости увеличить объем продаж  товара.

Почему  сэмплинг (sampling) эффективен?

Как уже говорилось ранее, сэмплинг (sampling) проводится для того, чтобы потенциальные покупатели познакомились с новым товаром. При этом совсем не обязательно, чтобы Ваш товар был по всем показателям лучше, чем товар конкурентов. Достаточно , если у Вашего товара будет одно, но значительное отличие.  Вкусы у всех людей разные, и именно возможность бесплатно попробовать товар позволяет покупателем подобрать именно то, что им нужно. sampling в воронеже, Маркетинг Лайн

Довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда покупатели постоянно приобретают товары одной и той же марки только потому, что они им подходят. Но это не означает, что по своим потребительским характеристикам эти товары лучше, чем ваш - люди просто опасаются покупать незнакомый товар. В таких случаях только сэмплинг  (раздача рекламных образцов) позволит Вам привлечь новых покупателей к своим товарам. Один раз попробовав Ваш товар, покупатели в дальнейшем будут целенаправленно приобретать именного его. В этом проявляется долговременный эффект сэмплинга.

Еще очень важно отметить и психологический эффект, оказываемый сэмплингом. Бесплатная раздача образцов товара формирует у покупателя чувство везения, сравнимое с радостью от получения подарка. В дальнейшем  это чувство на бессознательном уровне будет ассоциироваться с маркой Вашего товара  и обязательно сыграет свою роль в момент выбора покупки.

Разновидности сэмплинга

  • свич-сэмплинг (switch-sampling)
  • маркетинговые исследования с помощью сэмплинга
Свич-сэмплинг (switch-sampling) подразумевает обмен образца товара на товар конкурента или выдачу подарков потребителям конкурирующего товара. Как правило, при свич-сэмплинге одна единица рекламируемого товара меняется на неполную упаковку конкурирующей марки. Это очень эффективный метод, так как он позволяет точно определить целевую аудиторию и вручить образец Вашего товара тому, кто в нем заинтересован.

Маркетинговые исследования с помощью сэмплинга

Сэмплинг (sampling) - это очень эффективный маркетинговый инструмент. Наиболее часто он используется при выводе на рынок нового товара. Перед тем, как начать выпуск нового товара, можно распространить определенное количество бесплатных образцов, сопроводив это просьбой заполнить анкету  и оценить преимущества и недостатки товара. Также раздачу бесплатных образцов можно дополнить выдачей купона на пробную покупку и провести анкетирование среди тех покупателей, которые захотят приобрести товар повторно.

Основные преимущества сэмплинга (sampling)

  • покупатель получает возможность на месте попробовать товар и оценить его качества и свойства и на основании собственного опыта принять решение о покупке;
  • отсутствует давление на покупателя, "навязывание" товара;
  • есть возможность сразу оценить реакцию покупателей на товар
Наше рекламное агентство проводит рекламные акции в Воронеже, Липецке, Белгороде, Курске, а также в других городах Центрально-Черноземного региона: Старый Оскол, Тамбов, Орел, Тула, Смоленск, Брянск, Рязань, Калуга

С примерами проводимых рекламных акций по сэмплингу Вы можете ознакомиться в разделе "Портфолио сэмплин (sampling)"