Проведение дегустации товара в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде

проведение дегустацийОсновное преимущество дегустаций перед остальными видами промо-акций заключается в том, что покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении.

Проведение дегустаций (в качестве одного из видов рекламной акции) чаще всего используют компании,  работающие в сегменте продуктов питания.
 

Дегустации особенно эффективны при:

  • выводе на рынок новых брендов,
  • расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

При проведении дегустации решаются следующие задачи:

1) ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами продукта

2) инициация пробной покупки

3) личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения.

Плюсы проведения дегустации

1. Знакомство с новым товаром или новой товарной категорией эффективно для любого рынка

2. Потребитель получает реальную возможность попробовать новый товар. Он не тратит денег, но приобретает потребительский опыт. Нет навязывания и принуждения купить товар

3. Предоставление потребителю возможности сделать компетентный выбор в пользу рекламируемой марки на основе собственных ощущений.

Особенности проведения дегустаций

Организация дегустаций достаточно тонкое искусство, и к их проведению нужно подходить особенно серьезно. Чтобы получить должный результат, влюбить покупателей в Вашу продукцию и завоевать новых клиентов, придется учесть массу нюансов. Во-первых, дегустации предъявляют повышенные требования к внешнему виду промоутеров, работающих на рекламной акции. Во-вторых, при работе с пищевыми продуктами необходимо , чтобы у промоутеров была медицинская книжка. К сожалению, далеко не все рекламные агентства Воронежа сообщают клиенту эту информацию, потому что подобрать штат промоутеров с медицинскими книжками - не самая простая задача, и с ней может справиться только крупное рекламное агентство. В-третьих, необходимо тщательно продумывать внешнее оформление места проведения дегустации и расположение продуктов на дегустационном столе - у клиентов непременно должно возникнуть желание попробовать Ваш продукт.

Именно поэтому проведение дегустаций лучше доверять профессионалам.

Поверьте нашему опыту (а наше рекламное агентство имеет большой опыт в организации дегустаций), промо-акция будет иметь успех только в том случае, если все будет продумано до мелочей. Если добавить немного фантазии и умножить это на мастерство, любая дегустации превратится в настоящий кулинарный праздник!

Угощайте своих покупателей вместе с нами, и вы сами не успеете заметить, как уже ваши новые клиенты будут рекомендовать продукцию друзьям и близким!

Наше рекламное агентство проводит рекламные акции в Воронеже, Липецке, Белгороде, Курске, а также в других городах: Владимир, Старый Оскол, Тамбов, Орел, Тула, Смоленск, Брянск, Рязань, Калуга, Ярославль.

Примеры дегустаций, организованных btl-агентством ЦМТ "Marketing Line" Вы можете посмотреть в разделе "Портфолио. Дегустации"